К основному контенту

Сообщения

Блок ТЕНів та блок керування Maxiterm до твердопаливного котла

Maxiterm Lux P з варильною плитою твердопаливний котел

Шахтный котел Heizer - твердотопливный котел с большой топкой

Монтаж котла Максітерм 14П та димохід

Комплект автоматики к котлу KG Elektronik

Котел шахтного типа или котел Холмова

  На сегодняшний день твердотопливных котлов достаточно большой выбор, на просторах интернета насчитывается более сотни разных моделей и производителей. Но по сути твердотопливные котлы длительного горения делятся на три типа: пеллетные, традиционные, котлы шахтного типа или котлы Холмова. В этой статье хочется более подробней остановится на котле шахтного типа или как их еще называют котлы Холмова. Данные твердотопливные котлы имеют особую конструкцию и способ горения. В основном котлы шахтного типа различных производителей по конструктиву не сильно отличаются друг от друга, разница может быть в зоне теплообмена и наличие дополнительных опций, такие как окна для установки автоматики или пеллетной горелки, порт под электротэн и т.д. И так, остановимся более подробно на конструктиве котла - она выполнена таким образом, что делит котел на два бункера, где первый бункер - это загрузочная камера, а второй - зона дожига пиролизных газов с теплообменником. Твердотопливные котлы имеющие ...

Шуровочный механизм твердотопливного котла длительного горения.

 Наша новая статья будет о "шровочном механизме" для твердотопливного котла  длительного горения. Многие покупатели задаются вопросом при выборе котла длительного горения - что такое шуровочный механизм и нужен ли он вообще, влияет эта функция на КПД и какие ее плюсы и минусы. Начнем по порядку, что такое "шуровочный механизм". Шуровочный механизм - это система рычагов со стальными "ножами" расположенная под колосниковой решеткой, которая помогает выбивать застрявшие и не прогоревшие элементы твердого топлива между колосников в режиме полной работы котла. Т.е. попросту говоря при нажатии боковой ручки, ножи поднимаются вверх и выбивает скоксованное топливо застрявшее между колосниками обратно в зону горения, чем улучшают поток воздуха проходящий под колосниками. В основном такая система используется в котлах длительного горения с водонаполненной колосниковой решеткой.  Да, если твердотопливный котел имеет данную опцию это несомненно является плюсом, но мож...